Фильтр

Интурист

Давным-давно Святой Августин открыл одну истину, которая актуальна по сей день: мир является книгой, а кто не посвятил путешествиям ни единого дня, тот прочел лишь одну страницу. Более 80 лет туристическая компания "Интурист" радует клиентов прекрасными пейзажами и удивительными местами планеты. Компания по праву считается символом отечественного туризма и крепко удерживает позиции лидера на протяжении десятилетий.

В начале своего старта (апрель 1929 года) компания являлась частью акционерного общества и не имела собственной материальной базы. С 1930-х годов она начала приносить стабильные доходы Советскому Союзу, уникальные туры от "Интурист" для иностранных граждан стали легендарными и сейчас не теряют своей популярности. Детищем компании традиционно считаются путешествия по Кавказу, панорама Ленинской горы, круизы по Волге и Черному морю, знаменитое Золотое кольцо.

На данном этапе развития "Интурист" имеет федеральный центр в Москве и существует как самостоятельная, всесторонне развитая компания. Ее офисы находятся не только в мегаполисах РФ, но и за рубежом.

Чем обусловлена популярность туристической компании Интурист

Бренд "Интурист" - часть русской истории, гарант надежности и неиссякаемого опыта. Разный ценовой диапазон позволяет находить клиентов по всей стране. Зимние горнолыжные туры от "Интурист" стали классикой для любителей острых ощущений, за теплыми солнечными лучами отдыхающие берут путевки в жаркие страны. Основные общедоступные направления - Абхазия, Таиланд, Турция, Кипр, Австрия, Прибалтика и масса других не менее удивительных стран.

Потенциал компании словно ключевой источник, который с каждым годом бьет все сильнее. "Интурист" находится в тесном сотрудничестве с 7 тысячами партнеров по всему миру. Репутация старейшей фирмы России надежно закреплена на мировом рынке туристического бизнеса.

В планах компании - открывать новые маршруты и удивлять отдыхающих необъятными просторами Земли. С каждым годом отдых от туроператора "Интурист" становится ярче, а эмоции незабываемыми.